среда, 8 октября 2008 г.

Любовные стихи любимой женщине

С тобой наступает удачная пора,
Движений скорость разгоняешь,
Желание ты согреваешь для меня,
Во мне проснулась ты, надеюсь понимаешь.

И многое теперь легко и просто,
Стремлюсь я больше сделать для тебя,
И многое теперь мне удается,
И мотива твоего представить не могу себя.

Ты словно ключ к включению мотора,
И нет желания сидеть на одном месте,
Берусь за все непринужденно, без разбора,
Дела рифмуются как строки в песне.

Ты обновлений сил источник,
Не помню было ли подобное со мной,
Легко над "i" я расставляю точки,
Ведом и разумом, и сердцем я тобой.

И каждый раз мне хочется к тебе,
Прижать к своей груди, поцеловать,
Благодарить и усладить в интимной ночи мгле,
С тобою вместе сладко засыпать.

В тебе черпаю свои силы,
И в моем сердце пробуждаются мотивы,
Тебя покинуть на мгновение, чтобы вернуться,
И скептики в своем неверии утрутся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий