вторник, 7 октября 2008 г.

Сексуальная разлука. стихи любимому.

Лежу одна в нашей постеле,
Терпима ожиданием, признаюсь, не всегда приятным.
Сегодня без тебя мне спать в холодном месте,
Одиночество укрыв ватным одеялом.

Ты занят в будние метели, конечно знаю,
Стараешься ты увлеченно больше сделать,
Твои стремления и цели конечно понимаю,
Но я не знаю что без тебя в тоске мне делать.

Тебе любимому я без сомнений верю,
И терпеливо дожидаюсь паузы мучающей разлуки,
Перед тобой одним я млею, тебя лилею,
И сдерживаюсь перегореть от скуки.

Хочу тебя я видеть рядом,
Укрываясь теплотой твоих объятий,
И быть хочу желанной твоим взглядом,
Ведь ты мне дорог впрочем, кстате.

Тебя не тороплю в твоих делах,
Я буду очень ждать тебя в надежде,
Тебя расслабить и согреть в фантазии ветрах,
И утонуть с тобой в постели простынях, как прежде.

Хочу с тобой утром я проснуться,
Но прежде все-же я тебя дождусь,
При встрече, знай, ты успеешь окунуться,
В мои объятья и тебе я улыбнусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий