понедельник, 13 октября 2008 г.

Любовные стихи любимой женщине.

Песок у твоих ног,
Себя полотенцем прикрываешь,
Если бы только я мог,
Услышать, что позволяешь,
К тебе приблизиться, каснуться,
Что разрешаешь
До полотенца дотянуться,
И узел развязать,
Падая ему к твоим ногам,
И лишь одно желание что-то сказать:
"Я тебя никому не отдам!"
Ты снова рядом со мной,
В ярком свете лучей,
Наши обьятия накрывает пеленой,
Душистых сада цветов и ароматом свечей.
Я без ума от тебя!
Не нужно больше, зачем!?
Когда ты каждый раз удивляешь,
И удивлять продолжаешь,
Ты будто мысли читаешь,
Меня ты снова раздеваешь,
Играешь, знаешь, понимаешь,
Что нужно мне и тебе,
Мы словно в сказочном сне,
Нашим сердцам отдаемся,
И к совершенству рвемся,
В бессилии мы бьемся,
Но пока еще не сдаемся,
И не хочу, чтоб было это редко,
Мой взгляд ты ловишь,
Оставив на моей шее метку,
На меня ты жгуче смотришь,
Я чувствую тебя каждой своей клеткой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий