понедельник, 27 октября 2008 г.

Эротические стихи влюбленным подружкам.

Давай сегодня вместе примем ванну,
Ты приходи ко мне сегодня,
Тебя раздену и целовать я стану,
Твоих интимных мест полотна.

Фруктовый сок мы выдовим губами,
Касаясь сладких наших уст,
Мы поиграем языками,
Твою лобзать я буду грудь.

Я покажу тебе свое белье,
С тебя сниму твое,
И опускаясь ниже живота,
Губами, языком поласкаю "ее".

Мы разотрем друг друга маслом ароматным,
Вина душистого себе нальем,
И насладимся чувством ратным,
Мои игрушки мы возьмем.

И с прелестями поиграем,
Интимных влажных наших мест,
Фотоаппаратом поснимаем,
Запечетлив эротический женственный свет.

Ты приходи ко мне сегодня,
Нам вместе будет интересно,
Мы услышим наши стоны,
Дрожь наших тел прелестных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий