четверг, 9 октября 2008 г.

Секс стихи любимой и желанной женщине, девушке.

Во сне я слышу голос твой,
Твое тяжелое дыхание,
Меня заводит твоих мелодий тон,
Ты безупречна в ночной спальне.

Слегка касаюсь твоих губ,
В ладонях твои бедра ощущая,
Расстегиваешь пуговицу моих брюк,
Меня тихонько возбуждаешь.

Я поднимаю свои руки,
Цепляя твое платье,
Снимаешь мои брюки,
Тебя желаю в твоей спальне.

Целуя мою грудь,
Ты опускаешься все ниже,
Чтобы прелести мои окунуть,
В наслаждение поцелуев трижды.

Ложишься на постель,
Пальцами впиваясь в мои бедра,
Взглядом ловишь мою тень,
Раздвигая свои ноги.

К себе меня ты прижимаешь,
Руками прелести ласкаешь,
И осторожно направляешь,
Мне нравится как ты мной играешь.

Закрывая сексуальный взор,
Слышу я твое дыхание,
Ты рождаешь эротический стон,
Что меня так возбуждает.

Ты страстно заставляешь разгоняться,
Выжимая соки с нас двоих,
Ты хочешь испытать со мной оргазма,
Желанны действия развратные твои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий