пятница, 17 октября 2008 г.

Секс стихотворение.

Киска эротических фантазий,
Тебя раздеть мечтаю,
Хочу твоих касаний,
И убедиться, что тебя читаю.

Твои желания я ублажу,
И все позволено тебе,
В тебе я сочетаю,
Интимное "хочу" даже во сне.

Сегодня ночью ты прийди ко мне,
Не огорчу, я обещаю,
Зацелую тебя везде,
Только тебя желаю.

Мы поиграем в роли,
Без лишних ограничений,
Я сделаю что хочешь,
Вне скромности стеснений.

Мы сделаем это,
Безумством ведомы,
На том и на этом,
Не ограничим просторы.

Я поцелую твой интим,
И страстно оторвемся,
Ты только прийди,
И в реки рая вольемся.

Безумно я хочу тебя,
Не нахожу сегодня себе место,
Тебе скажу я не тая`,
Давай зажгем сегодня вместе.

Под звук мелодии интимной,
С коктейлем, ягодами, вишней,
В одежде эротичной,
Ничто не будет лишним.

С тобой я хочу секс сегодня,
Я весь огнем пылаю,
Тебя хочу неосторожно,
Все! Этой ночью я желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий