четверг, 16 октября 2008 г.

Интимные стихи супруге

Скажи! Как хочешь это сделать?
Тебя хочу услышать,
Ты возбуждаешь мое тело,
Твои желания художник пишет.

Хочу прочесть,
Его фантазии картину,
Себя хочу в тебе я сжечь,
Свое воображение я выну.

Мы насладимся буйством фильма,
И сексуальностью друг друга,
Ты эротически игрива,
Твоя плоть интимная упруга.

И откроешь тайну моих снов,
Где найдешь ты понимание,
Освободимся от суеты оков,
Удовлетворив наши сексуальные желания.

Ты свободная птица,
Я попутный свежий ветер,
Ты богиня нибылицы,
Что страстной лаской греет.

Твоя постель как страсти море,
Куда хочу я окунуться,
Ведом инстинкта волей,
С тобой хочу проснуться.

Не покидая ночной бури,
Где наши плоть и кровь играют,
Тебя возьму я в свои руки,
Обниму, согрею, приласкаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий