понедельник, 13 октября 2008 г.

Ты сил моих неисчерпаемый источник.признание в любви любимой.

Для Тебя хочу,
С неба звёзды сорвать,
Для Тебя я могу,
Принести и снова поднять.

Выше прежних с тобой,
Навстречу радужному солнцу,
Не увлекаясь романтики игрой,
Лишь сделать для тебя, просто.

И для нас это возможно,
Разделить небо на двоих,
Ведь нам это не сложно,
Быть хочу у ног твоих.

Воду пить с твоих ладоней,
На руках тебя согреть,
По утрам любоваться кокетливой соней,
И впечатлений этих не стереть.

Хочу любить и быть любимым,
От одиночества спастись, спасти,
В разлуке красотой твоей томимым,
В твоих глазах стремиться и рости.

С тобой грозою управлять,
Невзгод разбивая перекрёстки,
И вместе над землёй летать,
Роз алых рассыпая лепесточки.

И для Тебя одной,
Дарю я эти строчки,
Ты искренне любима мной,
Ты сил моих неисчерпаемый источник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий