пятница, 3 октября 2008 г.

Признание в любви любимой в стихах.

В цветах, лепестками роз укрыта,
Закрыв глаза, ты смотришь в никуда,
Лучами солнца и теплом умыта,
И тайн своих не откроешь никогда.

И во вселенной есть твоя звезда,
Где отдаешься трепетной любви,
Истина твоя до гениальности проста,
"Молчи! Ничего не говори!"

Ты грезы страстного желания,
И слезы не в оправдание,
А в радость сердцу твоему,
К своей груди тебя прижму.

Развеет мыслей ветер лишних,
С тобой я рядом хочу быть,
И не развеет человеческих надежд, обычных,
Ведь сможешь ты меня простить.

За время и невзгоды,
Когда я не был рядом,
Когда без всякой моды,
Дождя капли лились градом.

Тебя в руках надежд держать хочу,
И отдаваться полностью тебе,
И может я себе прощу,
И поклонюсь той трепетной звезде.

Мечта! С тобой рядом быть везде,
В твоих ладонях засыпая,
За это благодарен я судьбе,
Что по утрам с тобой я просыпаюсь.

Сберечь мгновения улыбок постараюсь,
Согревая нас в нашей постеле,
За все грехи перед тобой я каюсь,
Ведь все ради тебя одной на самом деле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий