суббота, 4 октября 2008 г.

Эротические стихи любимому супругу, желанному мужчине.

Мне нравится с тобой шутить,
Но больше издеваться над тобой,
За нос иногда водить, крутить,
Ведь знаешь, я любя с тобой.

Люблю тебя я подразнить,
Забавные гримасы строишь,
И над тобой люблю я пошутить,
Чтоб лицезреть как ты хохочешь.

Внезапностью стараюсь удивить,
Чтобы смешливую реакцию увидеть,
Не дам тебе остыть,
Чтобы не научился ты предвидеть.

Играть мне нравиться с тобой,
Ведь весело вдвоем, "постой",
К тебе я дотянусь,...,целую,
И под майку холодной рукой.

Тебя шутя я избегаю,
С кокетливой улыбкой на лице,
Тебя я все-же обнимаю,
И нос твой в одуванчика пыльце.

Конечно же шучу, шучу,
Но мне ведь можно,
Ведь все-равно тебя хочу,
И в этом буду я не осторожна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий