пятница, 3 октября 2008 г.

Эротические стихи любимой женщине.

Сексуальность грез, что о тебе,
Царицы не смиренной образ,
Сгораю я в твоем пылающем огне,
Сила твоя - твой нежный возраст.

Ты страсти жгучая богиня,
Мечта мужских желаний,
Ты Женщина - и в этом твоя сила,
Мечтает каждый оказаться в твоей спальне.

Я не забуду бледность твоих губ,
Ночей и дней бесчисленный интим,
И бархатных касаний твоих рук,
Твой возбуждающий "кричи".

Измученное тело в безудержном желании,
Не уставший сексуальный взгляд,
Неутомим твой стон в эротическом создании,
Твои фантазии интимные не спят.

Согреет нас обоих,
Твои интимные пейзажи,
Я зависть сдерживаю многих,
Со мной сегодня ты на этом пляже.

Богиня женской красоты,
Ты воплощение стихов мечты,
Царица страстного парада,
И милый образ эротического взгляда.

Ты сексуальна и желанна,
Ты мной любима навсегда,
Тебя люблю я как ни странно,
И в небе есть твоя звезда.

Тебя одну боготворю,
Хоть во вселенной звезд не счесть,
Тебя одну я каждый день хочу,
Тебе одной я хочу петь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий